Запчасти Linea

FIAT никогда не являлся законодателем мод в европейском классе «D» (семейный автомобиль), но это не помешало выпустить в 1996 исключительно удачный Fiat Marea. Он был разработан на платформе моделей Bravo/Brava (лучший автомобиль Европы 1996 года) и в отличие от хэтчбеков Bravo/Brava Marea имел кузов седан. Подросший до полноценного среднего класса Магеа немедленно получил признание на западноевропейском рынке. При одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у Marea увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Весной 1997 года автомобили Marea стали предлагаться на российском рынке, а в 1998 году специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. В 2001 году модели Marea сняли с производства в Италии; выпуск продолжился на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш, а также в Турции на СП Tofas-FIAT (г. Бурса) где они выпускались до 2007 года. Fiat Marea выпускался с двумя вариантами кузова — седан и пятидверный универсал Marea Weekend. Фиат Мареа оснащался восьмью двигателями, из которых три были дизельными. Последние: два 1,9 литровых и один 2,4 литровый. Мощность данных агрегатов была от 75 до 124 л.с. Бензиновые предлагались в четырёх объёмах от 1,4 до 2 литровых. Мощности варьировались от 80 до 182 л.с. Предлагалась автоматическая коробка передач, кто не желал приобретать автомобиль с ручной коробкой. На выбор было представлено до 22 комплектаций.

Преемником итальянского Marea в 2007 году стал Fiat Linea (с латинского – «черта, линия»). И если Marea создавалась для европейского рынка и только позднее была передана для выпуска на заводы Турции и Бразилии, то Линеа изначально разрабатывалась и позиционировалась уже как бюджетный седан, призванный заменить Marea, для закрепления влияния на развивающихся рынках. Всемирный проект, который производился наряду с Набережными Челнами еще и на производственных площадках Фиата в Турции, Бразилии и Индии.

Седан Фиат Линеа построен на удлиненной платформе FIAT Grande Punto, его дизайн разработан фирменным Centro Stile и воплощает одновременно динамичные и элегантные формы с учетом традиционных для марки сбалансированных пропорций. Каплевидные контуры передней светотехники подчеркивают внушительные размеры фальшрадиаторной решетки, передней бампер с ярко выраженными воздухозаборниками намекает на спортивный стиль автомобиля. Стильно смотрятся интересные боковые зеркала на «ножках». В общем облике и отдельных деталях проступает отличное качество «кроя», во всем чувствуется высокий стиль школы итальянских дизайнеров. Обилие хрома приближает автомобиль к седанам более высокого класса. В автомобильном потоке FIAT Linea не выделяется ярким пятном, но это добротная, качественная и гармоничная вещь, на которой приятно остановить взгляд. По ходовой части Linea близка к модели Bravo(2007), однако на ней используется традиционный гидроусилитель рулевого управления. Двигатель рабочим объемом 1,4 литра 16-клапанный с турбонаддувом, мощностью 120 л. с. T-JET - вне конкуренции. Турбомоторов в этом классе практически нет.

К сожалению, после разрыва «Соллерса» и FIAT, производство и продажи данной модели в нашей стране прекращены и дальнейшая ее судьба у нас неизвестна.



Согласие на рекламу