Запчасти Bravo

На спортивных чемпионатах есть понятие «Группа смерти» - группа равных по силе команд, фаворитов турнира, из которых в следующий круг выходит лишь одна. Вот такой группой мирового авторынка является класс – «С» или как его чаще называют «Гольф-класс». Наиболее массовый, наиболее востребованный, наиболее выгодный экономически для производителя класс. Ведь автомобиль еще «среднего» размера, а цена в максимальной комплектации уже подходит к границам премиумных классов. Победа в классе сулит производителю по крайней мере финансовую стабильность. Но это класс с максимальной конкуренцией, например на сегодняшнем рынке России предлагается единовременно 43 модели Гольф-класса различных производителей. Brava - это бравада Fiat в гольф-классе. Как и любой "итальянец", он интересен внешне, "горяч" по темпераменту и не очень надежен. Хотя в далеком уже 1996 году парочка Bravo/Brava победила в европейском конкурсе "Автомобиль года".

Выполненные на одной платформе автомобили Fiat Bravo/Brava представляют собой две кузовные версии одной модели, однако их габаритные размеры, оснащение и внешность различаются. Дизайн автомобилей решен в стиле модного тогда биодизайна. Кузов трехдверного Bravo на 160 мм короче, заднее стекло опускается почти вертикально, образуя с панелями кузова одну плоскость. Задняя часть кузова Brava отличается шестью узкими полосками габаритов, обтекающими боковины. Fiat Brava зарекомендовал себя живым автомобилем по максимальной скорости и по приемистости. Вдобавок к мощному мотору у Брава очень хорошая коробка передач с удачно подобранными передаточными числами. Очень хорошие характеристики управляемости у FIAT в немалой степени обусловлены весьма жестким на кручение кузовом и умело подобранными параметрами подвески колес. Подвеска FIAT отлично поглощает отрицательную энергию швов и выбоин. Модели выпускались с 1995 по 2001, комплектовались пятью бензиновыми моторами и двумя дизельными, был даже вариант с автоматической коробкой передач.

Автомобиль был весьма успешным , но ожидаемых объемов продаж достичь не удалось. Проблемы самого концерна начали усугубляться. Тогдашние руководители концерна поспешили заявить, что бизнес, который делается на маленьких автомобилях, – это маленький бизнес и что «Фиату» необходимо «сместить центр тяжести». Смещать его был призван Stilo (с итальянского языка – «стилет»). По задумке инженеров и дизайнеров, новый автомобиль должен был стать менее «итальянским» (за что, в частности, весьма критиковали тот же Bravo(1995)), но более «европейским» с точки зрения дизайна. Похоже, что специалистов по кузовному дизайну вдохновили пропорции и стилистические решения Volkswagen Golf четвертого поколения. По крайней мере, в подражании дизайну именно этой модели после выхода итальянской новинки на рынок, обвиняли специалисты и журналисты ведущих автомобильных изданий создателей образа Fiat Stilo. Первоначально автомобиль выпускался в двух кузовных модификациях – трех- и пятидверный хэтчбек. В 2002 году компания представила еще одну кузовную модификацию этой модели - универсал Stilo MultiWagon.«Фиатовцы» возлагали на эту модель большие финансовые надежды. Однако даже первые годы продаж Stilo показали, что покупателям пришелся не по душе откровенно немецкий дизайн экстерьера автомобиля, его большой вес, некомфортная задняя подвеска (торсионная балка вместо использовавшейся на Fiat Bravo независимой многорычажной задней подвески), маломощный 1.2 литровый бензиновый мотор и медленно работавшая преселктивная 5-ступенчатая трансмиссия Selespeed. На рынке Stilo фактически полностью провалился. Покупатели были не готовы платить за Fiat столь высокую цену.

Но стратегию выхода в более высокие сегменты рынка никто не отменял, и теперь «смещать центр тяжести» предстоит новому автомобилю гольф-класса: Fiat Bravo II поколения. Возвращение к названию Bravo свидетельствует не об отсутствии воображения, а скорее о желании вернуть утраченное внимание покупателей. Этот автомобиль — начало новой эпохи в истории марки. Компания даже разработала новую эмблему, которая впервые появится именно на новом Bravo. В отличие от Stilo и Bravo первого поколения разных вариантов кузова не будет. Bravo II будет предлагаться только в пятидверном исполнении. Стилистически новинка воплощает принципиально новое направление в фиатовском дизайне. Теперь дизайнеры компании черпают вдохновение в классических моделях Fiat 60-х годов (с их пышными формами и округлыми боками), а также во внешности современных моделей Maserati (как бы продолжая линию Grande Punto). От последних новый Bravo позаимствовал характерное оформление передка, смелые линии силуэта и рассекающие боковины кузова подштамповки. От опытов со Stilo решили оставить платформу, адаптированную под производственные нужды и габаритные размеры. Кузов имеет четкую клиновидную форму, все линии стремительные и закругленные. Автомобиль получился сдержанным, но красивым и современным. При этом во внешнем облике Bravo безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность.

Запуская на мировых рынках FIAT Bravo II, итальянский концерн использовал сразу несколько информационных поводов. Так, впервые была презентована линейка новых турбонаддувных бензиновых двигателей объемом 1,4 л, получившая название T-JET (150 л.с. и 120 л.с.), которая сочетает в себе экономичность, низкий уровень загрязнения окружающей среды и потрясающие динамические характеристики. Комфорт нового Bravo подчеркивают и новые настройки рулевого управления, ставшие в меру острыми, а также отменное шасси (спереди – стойки МакФерсон, сзади – полунезависимая торсионная схема), которое, в зависимости от комплектации, может иметь стандартные или спортивные характеристики. Как уже говорилось выше, помимо классического итальянского стиля и красоты в основу автомобиля была положена бескомпромиссная безопасность. Так, автомобиль штатно оснащается фронтальными надувными подушками (в максимальной комплектации Sport их 7, включая систему защиты коленей водителя), трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями максимального усилия и пятью подголовниками. Также конструкторы модели предусмотрели максимально возможное смягчение удара при столкновении с пешеходом. Наконец, FIAT Bravo оснащается самыми современными электронными системами безопасности, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем в любой ситуации – это АБС с распределением тормозных усилий, система динамической стабилизации ESP, в которую включена система помощи при трогании под уклон, а также противобуксовочная система ASR. FIAT Bravo несет в себе новейшие технологии, включая системы, повышающие комфорт внутри автомобиля. Это двухзонный климат-контроль, магнитола класса Hi-Fi, читающая файлы MP3, опциональная стеклянная крыша SkyDome, противотуманные фары с автоматическим корректором и другое оборудование.

Bravo II продается сегодня более чем в 60 странах, в том числе и в России. Для российских любителей итальянских автомобилей стоит отметить - что это на сегодня один из немногих «настоящих» FIAT.



Согласие на рекламу